На время проведения реконструкции сайт переведён в режим "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ" (Read only). Приносим свои извинения!
MaxHub
Полезности по Maxsite CMS

Aлександр

Дата регистрации: 2015-01-23 16:05:48

Ник: Aлександр

Комментариев: 20

Сайт: http://complitra.ru/


Комментарии

  • Нужен шаблон под последнюю версию MaxSite CMS
    2016-02-26 13:57:31

    Влезу ещё разок:

    Но тут иначе нельзя - придётся как-то учиться, если есть желание достичь цели.

    - или нанимать системного толмача. Согласен на все сто!

    Нужно заниматься своим делом...

    Прошу прощения за отвлинки smile

  • Нужен шаблон под последнюю версию MaxSite CMS
    2016-02-26 11:32:31

    Илья

    когда я писал Ор сокращённо ТЗ, то подразумевалось, что Ор и сам тут сторожил. Поэтому всё знает и так
    -

    а я подразумевал, что эти заметки здесь читают и ни только "всё знают", но и новички, которые что-то мотают "наус"... (иначе зачем все эти междусобойчики выносить на публику?)

    А Ор(а) как раз понимаю...

    Нахрена все эти заморочки "Т3" и т.п когда нужен просто шаблон, и всего делоф.

    А шаблонов, чтобы люди создавали свои сайты и оставались в департаменте сообщества - нет!

    А заказать, как получается, не менее трудоёмко, нежели сверстать самому... (приходится поступать на курсы терминологии, чтобы остаться на волне с вебмастером)

    Илья, я, может, и не в ту степь разгулялся, но ответьте окончательно (для новичка) что есть понятие "заказать шаблон"?

    У многих начинающих это сводится только к рихтовке файла стилей...

    Что отнюдь не так!

    И вот отсюда все непонятки. Ну и коли нет разнообразия шаблонов, то должна быть ясность приобретения того или иного варианта...

    Ваш ответ нужно будет поместить "в памятку" для гостей сообщества. Уверен, будет полезно! ...ну. если сюда заходят новички...

  • Нужен шаблон под последнюю версию MaxSite CMS
    2016-02-26 08:43:01

    Господа старожилы!! Вы просче можете изъясняться!? Хотя бы не поленитесь писать "техническое задание" и т.п, что ли.

    Думаю вам понятно-понятие "новичок", но не кажному начинающему ясны трущобы терминологии вебмастеренга, а отсюда - стремление зарегиться новым именем и задавать вопросы напропалую...

    Людям свойственны стеснения!

    Думаю, Илье не нужно напоминать мои первые спросы (так называемые ТЗ) по поводу движка, смысл которых был понятен только мне.

    Это я всё к тому - коли maxhub заинтересован в приливе новых пользователей... но не отталкивании их понтами программирования.

    Есть факт: программист - это не всегда бизнесмен и педагог. Скорее - всегда наоборот. Так шты...

    Вероятно, этот мой коммюнике мало относителен к этой конкретной теме (я понимаю, что правильнее общаться правильнее)) но всё же...

    Хотелось подсолить беседу... мож кто скушает...

    ...и-и не серчайте, браты tongue wink

  • Нужен шаблон под последнюю версию MaxSite CMS
    2016-02-25 12:43:02

    А что мешает Вам из своего выправить совремённый шаблончик rolleyes - главное обновить машинку. А там раз=два стилистику-селекторы и ещё кое-что убрал/подкинул и готово дело!

    Всего день-два работы... смотря какая прыть.

    Зато так душевнее получится.

    Помнится я свой бестолково-сложный восстанавливал: не хотел расставаться с тяжкими трудами создания. И...

    ...восстановил в упорsurprised отрадно было дело!

    Так что проще купить готовый!

    ))

  • Восстанавливаем пароль администратора сайта на MaxSite CMS
    2016-02-18 21:07:20

    Да она и написана для себя smile в принципе.

    ...ибо и у меня чудовищная забывчивость...

  • Восстанавливаем пароль администратора сайта на MaxSite CMS
    2016-02-05 20:37:34

    Да, присоединяюсь... лучше научится править в БД. Те более если сайт на MaxSite, то изучать тех-саквояж просто необходимо - мало инфы новичку. Но, главное не переучиться)

    Я однажды весь движок перелопатил, искал где поломка (счётчик посещений статей не работал) - 2 дня великого труда... Пришлось к Илье обращаться... но тайна открылась сама: в консоли не была выставлена галочка, хотя консоль знал неплохо!

    Такие вот дела. Зато так тогда вызубрил все полочки и расположение папок, что ВаХ! Таперь знаю, что пароль меняется ни только на клочке бумаги red face

    Это я к тому, что лучше не забывать пароли, но уделить время изучению принципа работы паролизации... и т.п.

  • Как обновить MaxSite CMS до последней версии 0.91 — 0.9…
    2016-01-31 13:40:11

    Здравствуйте OlannMK!

    Ну в общем, да., согласен, с Вашим дополнением...

    Однако мне (ошибочно) предполагалось что те, которые выручают message блоки, уже знакомы с их divo-селекторами...

    И плагин хорошо! Хотя я, наверное, его использовать не стал бы... По моему разумению, проще выучиться добавлять какие-то дополнительные вкладки меню на уровне шаблона и спокойно пользоваться...

    И вообще, нынче необходима тема (и шаблон)), который возможно крутить-вертеть как вздумается (из коробки) в плане настроек архитектуры и цветовых излишеств блога, скажем так...

    А что имеем: денверы и ксампЫ - которые нужно прежде научится настраивать, чем всякие компиляторы и т.п. А это не азы, как выразился Евгений.

    К примеру - у новичка нет прямой возможности выбора установить локалку на ФУНТАМЕНТЕ Bitnami (возможно, я не разглядел).

    Так что Ваш плагин кстати, для великого начала изучения движка..!

    ИМХО

  • Как обновить MaxSite CMS до последней версии 0.91 — 0.9…
    2016-01-31 13:06:41

    Привет, Евгений!

    Хорошо, коли так. В смысле пожалуйста...

    А у Вас ещё есть клиенты, которым требуются азы?

    На мой взгляд, камерной (для ценителей) cmsки из MaxSite вряд ли получится. Всё камерное - итог чудовищного ширпотреба excaim А потреба не было.

    Насчёт "азы" поспорил бы!.. Азы, это когда любой желающий тут же (после скачивания архива MaxSite) формирует "свой сайт" по своим оценкам красоты.

    Доказательство видео С.Кольта. Сейчас подобных ни статей, ни роликов нет.

    Так что за азы и новичков! Аз есмь...

  • Адаптация старых шаблонов к MaxSite CMS 0.9x
    2015-09-04 23:34:12

    А я всё-таки был с публикацией первичного обновления первее))))

    ...и здорово что хоть у кого-то ещё есть радость, от того что - Максайт развивается... Хотя и несемимильными шагами.

    ))

  • Про адаптивность ссылок соцсетей формы комментирования
    2015-08-21 09:05:49

    Не спешите, работайте... Делом мы всегда успеем заняться.

    Пишите, пишите... Чтоб CMS развивалась, нужно молодёжь прививать...

  • Про адаптивность ссылок соцсетей формы комментирования
    2015-08-20 13:35:27

    Здравствуйте Илья!

    Получилось так: больше месяца был на даче... 60км от Москвы (там ещё этот аэродром, кренделя знаменитые тренируются) . Хотите верьте, хотите нет - инет не прёт вообще (практически), так вот там более легким этим МИНИ вовсю пользуются. Как ни как работает. (говорят что-то глушат))))))))) и инет до кучи.

    Там я и увидел эту закавыку у себя и ещё на сайтах иных...

    Спасибо, Илья - ваше предложение я прикидывал, но побоялся времени много от грибоф отнимет, я ж равняясь с вами - фук технарь-то.

    Вот и решил таким запилом. Я там в статье скрины кое-какие поменял и закрывающий тег /р убрал. Ошибочка вышла!

    С этим разберёмся.

    Но вот другая беда!! только тут и заметил (в чудную можно влететь) - не обратили внимания на мой (здесь выше скрин???)

    В нём как бы строка правильная, но (думал у меня какая заморочка на сайте) ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИТЕ на СТРОКУ КОДА, который я ниже скрина привёл..

    вот такие ЛИТЕРЫ в его финале

    tf ('Авторизация') . ' &  nbsp;  <  /span >

    - ПРОПАДАЮТ ( в особенности & nbsp ).

    Сейчас я их спецом с пробелами отделил. Т.Е понимаете, с ошибкой ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, но стоит их завернуть в примерный код - кердык. Жаль тут редактировать нельзя - боюсь если пропадёт - не поймёте... Я сумбурно толкую...

    Колитесь, почему так происходит?? В чудную можно попасть. Или я вновь чего-то упустил глобальное.

  • Про адаптивность ссылок соцсетей формы комментирования
    2015-08-19 16:40:37

    Да, за поправку языка в подключении кода искреннее спасибо! Евгений. Поправлю, как только ребята увидят как меня носом тыкнули. Педагогика.

    Так что не стесняйтесь впредь.

    Знал, но не задумывался особо... (ещё бы теоретически поподробнее...).

    Но ошибку в исходнике страницы MFox не выдаёт вить? И кстати, об этих выдаваемых ошибках, неплохо бы статейку- ликбез отписать.

    Возьмитесь!? читатель уже есть. Думаю, и другие тайно подтянутся)) ведь не все же усами в сторону инет-магАзинов мостырятся.

    У меня, к примеру, есть - не игрушечный)) - так достал! Хорошо что я на старости лет решил симпатичным делом заняться.

    И об упомянутой проверке адаптивности знаю давно. Но... Евгений, не путайте, пожалуйста, теорию и практику - десктопный инет (посредством которого идёт проверка на respons...) и мобильный, ибо несоответствия... всегда.

    На упомянутом сайте всегда всё и у всех хорошо, якобы... как и на многих иных, подобных (ну, я имею в виду не грубые ошибки, конечно).

    И ещё, я как раз спрашивал, отчего нельзя выкинуть ИМЕННО этот кусок...? ибо сомневаюсь я.

  • Незакрытый абзац в message блоках
    2015-03-30 18:14:24

    Здорово!

    Не знаю о пользе высказывания на ГитХаб...

    но что высказались здесь, это зачёт от здешних! excaim

    Спасибо!

  • Мои впечатления и мнение о плагине «Sticky»
    2015-03-21 09:41:00

    Нет, Илья! У меня нет пока желания иметь Sticky )

    Я говорил об выборе того или иного нормального и необходимого "плагина" пользователем: пусть - платного. Чтоб, как Вы справедливо заметили, - не транжирить на ненужные знания времени. И ... ""чтобы обеспечить инфраструктуру для самостоятельной удобной работы""

    А Вы мне внушаете, что /предположим/ движок "Мерседеса" ловчее "Жигулей") - но это не значит, что я должЁн покупать железо "мерина" волочить на тележке домой, а уж за сараем мастырить КРАСИВЫЙ кузов. Хотя, когда есть качество железа - /многие/ так и поступают. Вот о чём я, а не о комплекте движка в целом.

    Вероятно, мы друг друга тут не поняли.

    Но если /по-моему, Вы говорили/ частное блогерство - вымирает, тогда я с Вами согласен. Хотя - на одних инет-магазинах далече не уехать... Вспомните 90-е -- ВДНХ -- двухкилометровая очередь лавок, торгующих одним и тем же барахлом для бабских обрядников!

  • Мои впечатления и мнение о плагине «Sticky»
    2015-03-20 10:47:06

    Sticky - довольно таки неплохая примочка к машинке максайт. Но, на мой взгляд, - он должен входить в комплект, и причём - абсолютно бесплатно, ибо цена подобных расширений консоли управления - это цена) лица самоё MaxSite © (от которого, скажу честно, я /и не только я/ пока не в очень мощном восторге))

    ...

    Отсюда и минимум молодых web-мастеров желающих использовать CMSку... Ибо /здесь/ "молодой" это всего лишь определение его незнания тех-терминологии и т.п. но не подтверждение того что он "китайский болванчик" - уверен, этих состоятельных "молодых" тут сумнительно увидеть. А это плохо!

    И те, которые относятся с симпатией к нашей cms /с ними и я/ - А ЭТО ХОРОШО - должны помнить об этой утопичной истине по привлечению ...

    ИМХО.

    И всё ж таки говорю: всё должно иметь свою цену. Кста: а сколько драхм стоит это удовольствие question Чем больше узнаем, глядишь, и спрос возрастёт.

  • Как выводить последние статьи для каждой активной рубрики?
    2015-03-20 09:55:00

    Екатерина, придумки неплохие. Остаётся только их реализовать во всех смыслах ))

    Можно ввести и другие критерии определения "хорошести" -- вот оп чём нужно думать. А то нынче тольче усами все шевелят в сторону инет-магазинов (совсем наподобие мощной россии)) -- а мощностей на это и НЕМА-С )tongue wink

  • Как выводить последние статьи для каждой активной рубрики?
    2015-03-18 19:33:26

    Ну и замечательно! Остаётся только этот наш гешефт вопло́тить … ))

    Но думаю, нормальные порывы души не «пожертвования» – но как-то и́наче обозвать… и по-корабельному глыбко.

    А вообще, – естественное и нормальное начинание. Да и (на удивление)) даёт неплохой стимул работать.

  • Как выводить последние статьи для каждой активной рубрики?
    2015-03-18 15:37:29

    Да, это факт! для каждой рубрики свои последние статьи - нужная заморочка! И, главное, чтоб она была управляема!!!

    Тут недавно тоже это пытался обтяпать на сайте на MaxSite)) к тому же мне упорно кажется, что подобное где-то уже видел на этом движке...

    Т.е. "рубрика" здесь понятие условно. "Отдел" , "Лавка" , "Клуб" , "Скобяные изделия" вплоть до валки валенок, - всё должно иметь свои ОТДЕЛЬНЫЕ предложения... И не важно о чём сайт...

    А так,, как-то скопом получается... Знаю, что это и со стороны маркетинга неграмотно.

    Неорганизованная беспорядочность рекламы, знаете ли. tongue wink

    хук/ ...и коли заговорил а маркетинге, то и предположу, что времени нехватка не только у меня. Ну, а на все работы нужно время. А посему всё должно быть УПЛОЧЕНО excaim Я согласен платить за дело. Это нормально.

    Предлагаю организовать, на эго-началах) здесь какую-то "шарашку" - ибо двигаться вперёд нужно. АПРИОРИ - частные заказы это хорошо, но прошлый век - кулачество и разрозненность знаний.

    ...к старому возврата больше нет... cool hmm

  • Редактирование robots.txt и .htaccess (Мой первый плагин)
    2015-03-17 14:54:03

    Точно, неплохо! Особливо файл .htaccess видится вкусной мыслительной работой в дальнейшем.

    ))

  • Как добавить на сайт форму комментариев ВКонтакте?
    2015-03-06 08:46:30

    Sol, нет, не могу согласиться.

    Всё ж эти способы вставок "прописок" - зависят от удобства и привычки пользователя, тем паче на разных этапах его творчества. априори))

    У молодого web-мастера, как правило, блог меняется много раз на дню. И столько же раз он запарывает какой-то код... А что это значит!? ...а то, что иной раз проще снести документ напрочь и установить новый, чем копаться в загубленном... например, в main.php Ну и чего уж объяснять то, что в плагине-хранилище "ушек" вся нужная кодо-инфа (как здорово заметил, Илья) останется нетронутой. И так как чел не очень склонен к организации рабочего места (чтоб куда-то дублировать коды и т.п) ПРИ ОБРАЩЕНИИ К "УШКИ" получает всё тут же, и ему не нужно уже лезить снова по всем соцсетям, к примеру. И тп... и т. д... Так что не вижу причин не пользоваться и в этом случае.

    А я в этих ушках однажды даже хранил... ну ладно))

    Словом, кому как сподручнее...

    Вот