На время проведения реконструкции сайт переведён в режим "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ" (Read only). Приносим свои извинения!
MaxHub
Полезности по Maxsite CMS

Почему не отправляются письма?

Вопросы-ответы / 6 марта 2017

Сайты расположены на разных хостингах. С одного письма по Обратной Связи (контактная форма) нормально ходят, с другого исчезают в никуда.

Каким требованиям должен отвечать хостинг, чтобы не было проблем с почтой?

Как, какой командой CMS вообще отправляет почту?

*

Надыбал сообщение хостинг-поддержки:

-----

в рамках борьбы со спамом было введено дополнительное правило, касающееся отправки писем при помощи функции php mail():

1) в скрипте, отвечающем за отправку писем, должен обязательно быть заголовок From:

$headers = 'From: happyuser@zzz.com.ua' . "\r\n" .

где happyuser@happy.zzz.com.ua - это почтовый ящик, с которого отправляются письма.

Внимание: на этом ящике не может быть установлено перенаправление, поскольку ящик с перенаправлением функционирует только как посредник, то есть с него нельзя отправлять письма.

2) Адрес электронной почты, вписанный в этом заголовке, должен реально существовать и быть добавлен в панели управления в закладке "Почта".

Если хотя бы одно из этих условий не выполнено, то письма не будут отправляться. Вы можете перейти на платный аккаунт, чтобы не было нужды вписывать заголовок.

Эта мера позволяет нам заблокировать одну из возможностей рассылки спама и гарантирует отправку писем только с почтовых ящиков владельцев аккаунта.

-----

Куда грамотно впаять этот "заголовок From", где настройки, конфиги?

Комментариев: 8
  1. Сергей, для начала назовите используемую версию движка. Совсем недавно в движке была решена проблема, похожая на вашу.

  2. Действительно оплошал, 0.96 (там, где не отправляется) и 0.95 (отправляется).

    Браузеры - разные, Win10-64bit - но это, думаю, не важно

  3. Похоже банальная ошибка, как обычно.

    После того, как я указал в "Основные настройки"-"Email сервера" адрес почтового аккаунта хостинга, письма стали ходить.

    Раньше я использовал другой адрес и не сменил его позже в настройках MaxSite CMSred face

  4. Не успел я порадоваться разрешению ситуации, как пришло мне письмецо с другого хостинга: "Настоящим письмом уведомляем, что отправка почты через протокол SMTP в настоящее время больше недоступна".

    И снова я не получаю информацию из контактной формы и т.п.

    Похоже, это массовое явление на бесплатных хостингах.

    Т.е. все-таки надо хорошо разобраться с хождением почты в системе MaxSite:

    - как почта принимается/отправляется (протоколы, взаимодействие с серверами, ...)?

    - какие настройки почты доступны, например, что такое "Email сервера" в Основные настройки->Email-адреса (как и на что влияет)?

    - что делать, если на хостинге не предоставляются почтовые аккаунты?

  5. Может кому будет полезен мой опыт. Хостер (valuehost) почему-то резал все отправляемый письма. Как решение - попробовал плагин smtp_mail. С Gmail не удалось наладить связь, хотя, при первой отправке почтовик ругнулся на непроверенное приложение. Зато с mail.ru всё прошло на ура. Настройки аналогичные гугловским:

    ssl://smtp.mail.ru

    465

    Вообще, настройки почты разбросаны. Например, чтобы уходили письма из формы обратной связи - в настройках (Контактная форма) надо отдельно прописать свой ящик.

  6. Та же проблема и с 0.94-ой и с 0.96-ой версиями

  7. У меня тоже проблема с письмами на ящики Mail.ru

    Пользователям не приходят письма подтверждения регистрации, не работает форма и т.д.

    Также на срабатывает рассылка тем, кто подписался на комментарии.

    Внутренний ящик хостинга забит сообщениями типа: Diagnostic-Code: smtp; 550 5.7.1 This message was not accepted due to domain (mail.ru) owner DMARC policy (RFC 7489).

    Я так понимаю это mail.ru ввёл такие ограничения?

    Есть плагин smtp_mail, но не могу его правильно настроить?

    Как решить эту проблему?

    MaxSite CMS: 0.822

  8. Я кажется настроил отправку email.

    Создал новый ящик имя@домен.

    Включил плагин «SMTP mail» и протокол отправки "mail".